О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Основная образовательная программа
Количество обучающихся
163
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

Основная образовательная программа  дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Ручеек» с.п. Ассиновское»  Серноводского муниципального района»  (далее МБДОУ, ДОУ) составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказом Министерства образования и науки  Российской федерации № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»),примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию протокол от 20.05.2015 № 2/15), образовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М. Срок реализации: 2020-2025 уч. г.

Формы обучения

Форма обучения: очная.
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе.

Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает обучение детей в возрасте от 2 — до 7 лет.

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский, Чеченский
Срок действия государественной аккредитации27.01.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),

предусмотренные основной общеобразовательной программой МБДОУ

 

Социально-коммуникативное развитие 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.        

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.      

Художественно-эстетическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).        

Физическое развитие 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации  образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего163
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно

Об учебном плане

Учебный план на 2021 - 2022 год
Описание

Учебный план МБДОУ "Детский сад № 2"Ручеек" на 2021-2022 учебный год разработан на основе образовательной программы ДОУ; в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". Учебный план распределяет учебное время, используемое для усвоения ребенком-дошкольником необходимых представлений, практических навыков в процессе обучения и воспитания, выполнение программ в процессе непосредственно образовательной деятельности по основным направлениям.

Учебный план
Скачать
Срок действия
31.08.2022

О календарно-учебном графике

Календарно-учебный график на 2020 - 2021 гг
Описание
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2021 – 2022  учебном году.  
 
Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.08.2022

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
ПРГВРГМГСРГСТГПГ
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 000000
Свободно 0 000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 000000
Свободно 0 000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 163 0323351470
Свободно 0 000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 000000
Свободно 0 000000
Всего Всего 163 0323351470
Свободно 0 000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать