Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Жилой дом. Общая площадь дома -303.9 кв.м., жилая площадь-196.6. Имеет 2 этажа,площадь участка на котором находится дом составляет 2096,1 кв.м.

Адрес:
366703,ЧР,Серноводский муниципальный район, с.п.Ассиновская,ул.Харикова,23.
Дата ввода в эксплуатацию:
12.06.1997

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Старшая группаPHOTO-2024-12-11-13-01-17.jpg

Список оборудования

Групповые помещения  оборудованы: детской мебелью для практической и игровой деятельности, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, атрибуты для  сюжетно-ролевых игр "Семья", "Больница",."Парикмахерская" и т.п.. уголок природы, различные дидактические игры, конструкторы разных видов, головоломки, пазлы, настольно-печатные игры.

Полный список оборудования

1-ая средняя группаPHOTO-2024-12-11-13-47-28.jpg

Список оборудования

Групповые помещения  оборудованы: детской мебелью для практической и игровой деятельности, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, атрибуты для  сюжетно-ролевых игр "Семья", "Больница",."Парикмахерская" и т.п.. уголок природы, различные дидактические игры, конструкторы разных видов, головоломки, пазлы, настольно-печатные игры.

Полный список оборудования

2-ая средняя группаPHOTO-2024-12-11-13-51-03.jpg

Список оборудования

Групповые помещения  оборудованы: детской мебелью для практической и игровой деятельности, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, атрибуты для  сюжетно-ролевых игр "Семья", "Больница",."Парикмахерская" и т.п.. уголок природы, различные дидактические игры, конструкторы разных видов, головоломки, пазлы, настольно-печатные игры.

Полный список оборудования

1-ая младшая группаPHOTO-2024-12-11-13-51-44.jpg

Список оборудования

Групповые помещения  оборудованы: детской мебелью для практической и игровой деятельности, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, атрибуты для  сюжетно-ролевых игр "Семья", "Больница",."Парикмахерская" и т.п.. уголок природы, различные дидактические игры, конструкторы разных видов, головоломки, пазлы, настольно-печатные игры.

Полный список оборудования

2-ая младшая группаPHOTO-2024-12-11-13-54-06.jpg

Список оборудования

Групповые помещения  оборудованы: детской мебелью для практической и игровой деятельности, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, атрибуты для  сюжетно-ролевых игр "Семья", "Больница",."Парикмахерская" и т.п.. уголок природы, различные дидактические игры, конструкторы разных видов, головоломки, пазлы, настольно-печатные игры.

Полный список оборудования

Об объектах спорта

Нет объектов спорта

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения10240 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

  В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:  психолог, музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре, медицинский работник.

 При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

   Конструктивные особенности  здания  МБДОУ «Детский сад №2 "Ручеек» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета. Территория МБДОУ имеет твердое покрытие.У входа в МБДОУ имеется пандус и табличка Брайля  обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица (назначенного приказом заведующего).

О специальных условиях питания

 

 

О специальных условиях охраны здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники МБДОУ «Детский сад №2 "Ручеек» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

Об образовательных ресурсах для инвалидов

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники МБДОУ «Детский сад №2 "Ручеек» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

Дополнительно:

Обучение детей с ОВЗ – одна из актуальных проблем